Шаг 1 :Обработка Выбрав инструмент «lasso», приступаем к обработке, чтобы иметь возможность заменить небо. Вам останется только применить маску слоя после выделения, чтобы скрыть небо. Не забывайте про участки неба, которые могут остаться в окнах и т.д. Шаг 2 :Атмосфера Во-первых, добавим новый слой под слоем со зданием, к которому применим градиент от светло-голубого к тёмно-голубому цвету. Так как мы сохраним то же происхождение источника света, то логично поместить градиент так, чтобы светло-голубой цвет находился в верхнем левом углу и провести его по направлению падения света (как на примере с красной стрелкой). Для придания правильной атмосферы добавляем новый слой выше слоя со зданием, заливаем его тёмно-синим цветом. Ставим способ смешивания слоя «multiply» с непрозрачностью 98%. Шаг 3 :Освещение Добавляем слой для луны. Рисуем круг, выбрав самый светлый голубой цвет, меняем непрозрачность на 57%. Применяем размытие по Гауссу, у меня очень большое, для размытия света, чтобы не было видно луну (выбирается индивидуально). Теперь надо добавить свет на здании. Добавляем новый слой и выбираем самый светлый голубой цвет, почти белый. Здесь будет очень полезен графический планшет, так как придётся закрасить все зоны, где свет падает на здание. Для приемлемого результата, я поместил выше скопированный слой здания со способом смешивания «hard light». Это первый этап в создании освещения. Опускаем непрозрачность до 20%. Надо усилить освещение на открытых рёбрах здания. Для этого рисуем в необходимых зонах линии белым цветом. Когда результат вас удовлетворит, поиграйтесь с непрозрачностью и размытием по Гауссу, чтобы ослабить результат для более естественного вида. Не забудьте про витражи. Поговорили о свете, поговорим о тенях. Для теней копируем слой со зданием (с маской слоя) и обесцветим его (Shift+Ctrl+U). Сделав это, отрегулируем уровни так, чтобы на первый план вышли зоны теней. Для этого идём в «изображение – коррекция - уровни». Регулируйте до тех пор, пока не появятся удовлетворительные тени. Добавляем дополнительный слой для рисования чёрным цветом внизу изображения, чтобы не придавать единообразие освещению и затемнить основание здания. Отретушируем дерево, которое тоже подвергается эффекту светотени. Последняя вещь, это создать немного облаков, чтобы они накладывались на вторую дальнюю башню, чтобы добавить изображению глубину и сымитировать эффект удаления. Для этого добавляем новый слой и рисуем большой кистью с размытыми краями светло-голубым цветом, применив размытие и настроив непрозрачность. Можно добавить освещение в окнах. Ничто не мешает Вам экспериментировать. Дело за Вами
|